ФЭНДОМ

Апокалипсис - эксперимент Дилии. Она создала его на основе чертежей эксперимента Джамбы, которые были сделаны в случае, если эксперимент Стич провалит своё задание. Поэтому Апокалипсис не имеет порядкового номера. А также он является самим сильным экспериметном из когда либо существовавшых.

Описание Править

Магические силы Править

  • Так как Апокалипсис сделан из энерго-элемента нового поколения, то в нем есть все способности Стича усиленные вдвое.
  • Трансформация - может трансформироваться в более мощную форму, имеющую четыре руки, антенны и шипы на спине что добавляет ему силы - Суперсила/Суперловкость - возможность повышать собственную физическую силу и ловкость в десятки тысяч раз Высокая устойчивость - возможность не воспринимать или бить высоко устойчивым к физическому и магическому вреду.
  • Энергитические шары - создает взрывные энергетические шары.
  • Продвинутый електрокинез - способен бить сильнейшими разрядами фиолетового тока.
  • Левитация/Полет - способен летать используя для этого уши.
  • Телепортация - способен телепортироваться.

История Править

Был создан чтобы Дилия смогла уничтожить Стича и другие эксперименты и захватить Землю. Стич смог победить его с помощью незадокументированной способности, увеличившей его силы и сделавшей неуязвимым для Апокалипсиса.

После этого Дилия, Хомяксвиль, Ганту, Рубен и Апокалипсис были арестованы.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В японском оригинале сериала Апокалипсис - образец женского пола.