Фэндом

Пришельцы вики

Бонни (149)

221статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться

Бонни - эксперимент Джамбы под номером 149. Названа в честь известной преступницы Бонни Паркер.

Описание Править

Бонни-небольшой зелёный образец. На голове у неё такой же узор как и у Стича. Спина полностью зелёная,есть небольшие "заноски"под подмышами и выше колен. Имеет две антенны, переходящие из зелёного в жёлтый потом из жёлтого и оранжевый. Уши тоже почти такие же, как у Стича, только аккуратные. Глаза тёмно-синие,а зрачки голубого цвета. Имеет жёлтое пузо,подбородок,окружности вокруг глаз и небольшой узор на лбу в виде галки. Ещё у неё видны два клыка. На руках и ногах имеет по одной тёмно-зелёной широкой полоске. А ещё у неё жёлтые ладони и милый хохолок цвета её тела.

Способности Править

Её функция — это воровство и грабёж. Ворует всё, что попадает под руку.За то что они грабилили с Клайдом город, их посадили в тюрьму

История Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В дебютной для себя серии, Бонни называется экспериментом 349. Это ляп создателей сериала.
  • В дебютной для себя серии, Бонни умеет четыре зуба (два вверху и два внизу), но в последующих появлениях у неё шесть зубов (четыре вверху и два внизу).
  • Бонни названа в честь известной в прошлом грабительницы Бонни Паркер.
  • В серии "Снафу" ее и Клайда уже выпустили из тюрьмы.
  • На самом деле Бонни Паркер не любила Клайда,как все думали. У них просто был общий интерес к оружию, убийству людей и свободной жизни.

Также на Фэндоме

Случайная вики