ФЭНДОМ

Венди Пликли — инопланетянин с планеты Плоргонар, а его разновидность плоргонарианин. Он работает в Галактической Федерации и выступает в качестве эксперта по планете Земля, хотя на самом деле он мало знает. Он неохотно становится партнером доктора Джамбы Джукиба, когда вынужден помогать ученому в захвате беглого эксперимента 626, а позже становится его лучшим другом и соседом по комнате, когда они высадились на Землю.

Личность Править

В отличие от Джамбы Джукиба, которая любит заниматься безумной наукой, Пликли очень дружелюбен и нежен. Даже до того, как он присоединился к семье Лило, он отчаянно пытался уберечь ее от безрассудных попыток Джамбы захватить Стича. Его нежный характер делает его тем, кто помогает справиться с более чувствительными проблемами. Несмотря на это, он, как правило, первый, кто начинает плакать в очень эмоциональных или пугающих ситуациях. Он также обладает невероятной любовью к Земле и делает все возможное, чтобы защитить планету и ее жителей, особенно популяцию комаров.

Биография Править

В Лило и Стич, из-за того, что он хотел защитить жителей Земли, он был призван помочь сумасшедшему ученому доктору Джамбе Джукибе в отслеживании эксперимента 626, который сбежал на планету Земля. Он и Джумба были уволены и приговорены к тюремному заключению на Земле Старшей Советницей с планеты Туро за то, что они не могли захватить эксперимент 626. В последующем телесериале Пликли и Джумба остались на Земле, а Пликли стал членом оханы Лило.

В одном эпизоде сериала у него были короткие поддельные отношения с Нани для того, чтобы успокоить посетившую его назойливую мать. В этом же эпизоде у него также была притворная помолвка с Джамбой. Мать Пликли беспокоилась о том, что он не нашел «правильную девушку» и что он не женат. Пликли чувствует, что он должен притвориться, что женился, чтобы его мать одобрила и приняла его. Когда его семья прибывает на Землю для фальшивой свадьбы Нани и Пликли, он показывает, что он счастлив быть тем, кем он является, что включает быть не женатым. После этого его семья начинает лучше понимать его и любить тем, кем он является.

В другом эпизоде Ганту влюбился в него (под влиянием одного из кузенов Стича), приняв его за девушку. Вся комната, полная людей, влюбилась в него из-за эксперимента на танца в честь Дня святого Валентина; однако, друг Лило Кеони был единственным, кто имел настоящие чувства к нему (что длилось недолго).

В конечном счете, в Лерой и Стич, в качестве награды за помощь в захвате и приручении экспериментов Джамбы, он получил должность в Общественном Колледже Галактического Альянса в качестве руководителя исследований Земли. Он получает помощника (который очень рад узнать, что он на самом деле был на Земле), новую одежду и ключи от фургона колледжа, но он всего лишь руководящий профессор и недоволен тем, что он не мог распространить свои знания о Земле и начинает скучать по Джамбе и остальной семьи Лило. Он отправляется навестить Джамбу в фургоне О.К.Г.А., но был пойман Хомяксвилем и почти отправился в черную дыру, от которой Стичу удается спасти самого себя, Плейкли и Джамбу. Он возвращается на Землю для битвы с Лероем и его клонами и управляет прожекторами во время импровизированного концерта Лило и Стича «Aloha'Oe» (сначала случайно ослепляя себя). Позже он уходит с работы в Общественном Колледже Галактического Альянса и возвращается на Землю, чтобы снова стать частью семьи Лило.

Описание Править

Пликли — худой лимонно-зеленый пришелец с тремя толстыми ногами с двумя пальцами на каждой ноге, широким ртом с двумя пурпурными языками, тремя удлиненными пальцами на каждой руке, круглой лысой головой, увенчанной одной маленькой антенной, которая действует как ухо и нос и один большой глаз в середине его лица. Его форма тела и стиль движения напоминают зачарованные метлы из «Ученика чародея» из «Фантазия Диснея». Его рост 5 футов 7 дюймов.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Пликли не любит своё имя. По его словам, этим именем мама хотела назвать его брата.
  • Пликли отлично умеет играть в Баскетбол, потому что на его родной планете есть похожий вид спорта, в котором Пликли был чемпионом.
  • Жёлтый цвет кожи,один глаз и вырост на голове делают Пликли близким к Терри из "Университета монстров,,

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики