Фэндом

Доктор Джамба Джукиба— учёный-генетик, создавший 629 незаконных, генетически модифицированных существ, включая Стича.

История Править

Родился и вырос на планете Куилтакуан. Конкретно о его прошлом нам известно крайне мало, поскольку во франшизе редко затрагивалась его биография. Однако нам рассказали, что он создал более шести сотен незаконных генетических экспериментов, некогда состоял в ОЗГ (Организации Злых Гениев), а также был ведущим учёным «Galaxy Defence Industries».

Раньше сотрудничал с Жак фон Хомяксвилем (это длилось 25 лет, как выяснилось из м/ф "Лерой и Стич"). Однако тот по каким-то причинам сдал Джукибу галактической полиции - и учёного-генетика взяли под арест.

После того, как 626 сбежал от правосудия, приговорившего его к заключению на пустынном астероиде, Джамбу послали на Землю, чтобы он изловил своё же творение, получив потом за это свободу. Сопровождение злому гению составил агент Пликли.

В итоге, Джукиба так и не смог выполнить поручение Галактического Совета, поэтому его вместе с вышеназванным "коллегой по несчастью" было решено оставить на Земле (как бы в качестве наказания). Но это пошло им только на пользу: ведь оба пришельца смогли обзавестись новым домом и семьёй - Оханой.

Внешний вид Править

Джамба относительно высок, но при этом имеет плотное телосложение. У него большая, низко посаженная голова, длинные четырёхпалые руки и бочковидные ноги без пальцев. На лице, ладонях и животе кожа кирпичного тона, остальные зоны - тёмно-фиолетовые. Язык и нёбо голубых оттенков.

Его главная внешняя черта - четыре огромных глаза. Они абсолютно чёрные, без радужной оболочки; их склера тускло-желтоватая. На голове растут три волосины разной длины.

Характер Править

Как злой гений, Джамба бывает довольно вспыльчив и непредсказуем, иногда совершает опрометчивые, необдуманные поступки. Так, например, он охотно и без колебаний согласился на операцию по спасению Лило, хотя это полностью противоречило его изначальным целям.

Раньше он был одержим жаждой хаоса, но прожив некоторое время на Земле, он стал гораздо спокойнее. Теперь Джамба творит преимущественно во благо, создавая разные полезные вещи. Зачастую он помогал Лило и Стичу ловить своих же детищ, а также устранять причинённый ими вред.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Поскольку именно Джамба создал эксперименты, он часто фигурирует как их отец.
  • Очень любит танцевать и совсем не стесняется этого.
  • В английской озвучке говорит с русским акцентом.
  • В серии "Астероид" Джамба утверждал, что на его родной планете - Куилтакуан - пищу усваивают через кожу, поэтому он не особо любит земную еду (за исключением пиццы).
  • У Джамбы такая необычная "причёска" из-за того, что однажды он создал 177 и та съела его волосы.
  • В первоначальной версии мультфильма Джамба был членом межгалактической банды гангстеров, которого задолго до поимки 626 держали под тюремным арестом.

Также на Фэндоме

Случайная вики