ФЭНДОМ

Кибер, также известный как Эксперимент 000 — является незаконным генетическим экспериментом, который является самым старым и первым экспериментом, созданным Джамбой Джукиба. Он предназначен, чтобы быть абсолютной убийцей и появляется в качестве главного антагониста в «Стич!». Его нынешнее местоположение — Галактическая Тюрьма.

Биография Править

Стич! Править

Он является первым экспериментом, созданным до того, как Доктор Джамба начал присваивать номера другим экспериментам. Джамба создал этого монстра-убийцу, но результат был больше, чем он мог справиться. Он не мог контролировать эксперимент 000, пока он, наконец, не приостановил его и не запер его на ледяной планете. Эксперимент 000 сбежал и приобрел механические части тела, сделав его настолько мощным, что даже Стич не смог его остановить. В конце концов он был побежден и захвачен.

Биология Править

Внешний вид Править

Эксперимент 000 первоначально был фиолетовой версией Стича. Теперь он инопланетянин черного цвета, часть которого заменили импланты. Его форма напоминает помесь какой-то ящерицы и коалы (и робота). У него есть две механические руки, три паукообразные ноги и половина головы с циклоническим правым глазом из какого-то неизвестного инцидента. Его оружие киборга служит многим целям, таким как кибернетической жилистой веревкой, лазерной пушкой, разветвленным Гарпуном и сварочным инструментом, и его глаз киборга имеет функции масштабирования и улучшает его прицел. В форме киборга у него отсутствует нос.

Способности Править

В своем первоначальном виде, эксперимент 000 обладает всеми силами Стича. В своем виде киборга он ремонтирует Андроидов, космические корабли и устройство Конца Света.

Галерея Править