ФЭНДОМ

Клип - эксперимент Джамбы под номером 177.

Описание Править

Клип состоит из волос, имеет мех желтого цвета,темно-синие глаза, розовый бантик на голове, большой рот, а также когти, используемые ею как ножницы. Может свернуться в шар (как Стич).

Способности Править

Ошибочный эксперимент. Изначально создавался для поедания универсального топлива - "убёрнума". "Убёрнум" - синоним слова "волосы". Поэтому Клип состоит из волос и поедает волосы, при этом вырастая до гигантских размеров. 

Её можно остановить только кондиционерами для волос.

История Править

Клип была сто семьдесят седьмым незаконным генетическим экспериментом, созданным генетическим инженером Джамбой Джукибой. Неизвестно, при каких обстоятельствах она была активирована. Она была поймана Лило и Стичем, которые использовали её способность пожирателя волос,чтобы проучить Мёртл. Однако Клип остригла её маму.

В поисках Клип Лило и Стич обнаружили, что она выросла до гигантских размеров. Они использовали средства по уходу за волосами, чтобы остановить её,вернуть ей нормальные размеры и смягчить характер Клип.

Сейчас Клип работает парикмахером в салоне красоты и создаёт для каждого идеальную причёску.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Сначала Стич предложил назвать её Генри.
  • Клип пыталась съесть волосы с одной из кукл Мертл, но ей они не понравились, потому что были синтетическими.
  • Не совсем понятно, почему Клип стала преследовать Ганту, у которого нет волос.
  • Чем больше съест Клип волос, тем больше станет сама. В серии она стала большим волосатым шаром, но она может стать нормальной, если полить её гелем для волос.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики