ФЭНДОМ

Лерой - эксперимент, который Джамба сделал по требованию Хомяксвиля. Имеет номер 629.

Описание Править

Внешне, он копия Стича, но его мех красного цвета, а зубы желтоватые. На редкость злобный образец.

Способности Править

Способен менять цвет меха, это видно в полнометражном мультфильме «Лерой и Стич». Не исключено, что Лерой может копировать внешний вид других образцов. Также он хорошо владеет бластерами и актёрским мастерством.

История Править

Когда Хомяксвилю удалось удрать из межгалактической тюрьмы, он направился в лабораторию с Ганту. Увидев формирующийся эксперимент, Хомяксвиль сделал образец таким, каким он хотел.

Стич направился в лабораторию, чтобы спасти хозяина. Долгая битва кончилась тем, что Джамба, Стич и Пликли (которого Хомяксвиль шантажировал и который пришёл за ответом) схвачены и отосланы на планету вулканов. Лерой и его хозяин захватили суд с копиями Лероя.

Хомяксвиль приказал Лерою собрать все образцы. Тот отправился на землю, когда Лило и образец 625 (которого она назвала Рубен) отправились в суд где их схватили но их освобождает... Ганту. Оказалось Хомяксвиль и его обвёл за нос.Тем временем Лерой похитил все 624 образца (что самое удивительное, он сделал это за 2 часа) и даже Мёртл, которая не захотела отпускать образец 007 по имени Джи-Джи.

Хомяксвиль прилетел на землю и хотел уничтожить образцы. Но главные герои спасают их. Хомяксвиль приказал Лерою и его копиям расправиться с друзьями. Стич и его братья бросились в атаку. Происходит невероятное, поистенно фантастическое сражение образцов. Когда копии Лероя начали выигрывать, Джамба сказал что их слабое место - песня Алоха. Стич, Лило и Рубен поют песню и всех Лероев глючит, из-за этого они отключаются.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Лерой - один из немногих экспериментов, которых назвала не Лило.
  • Иногда Лероя ошибочно называют экспериментом 628, потому что в некоторых рекламных материалах к фильму «Лерой и Стич» он фигурирует под этим номером.
  • Наиболее всего игрушки в виде Лероя популярны в Японии.
  • Джамба предлагал назвать Лероя 627, но Ганту сказал, что у него уже был 627.