ФЭНДОМ

Лило Пелекаи - маленькая гавайская девочка, одна из главных персонажей франшизы Лило и Стич. Она живет на острове Кауаи вместе со своей старшей сестрой Нани и со своими инопланетными родственниками.

Характер Править

Лило - энергичная и очень неординарная девочка. Её родители умерли в автокатастрофе.Так говорится в полнометражном фильме "Лило и Стич". "Шёл дождь, и они ехали на машине..." - по этим её словам и ясно, где они погибли. Лило хранит фотографию родителей под подушкой. В свое время из-за смерти своих родителей, очень отдалилась от сверстников. Недостаток в общении восполняет ее лучший друг, незаконный генетический эксперимент по имени Стич, которого она сначала принимает за пса.

Очень непослушна. Так как Лило в раннем возрасте потеряла родителей, она очень чувствительна и обычно плачет, когда что-то случается с теми, кого она любит (чаще всего, Нани или Стич). Посещает школу традиционного гавайского танца хула, а ее хобби - фотографирование тучных людей на пляже. Любит смотреть ужастики и научно-фантастические фильмы, а также имеет уникальный талант превращать злые эксперименты в добрые. Является большим фанатом короля рок-н-ролла Элвиса Пресли.

Любит играться в грязи и получает от этого удовольствие. Часто ее безрассудство и страсть к беспорядку вызывает неодобрение в лице Нани. Имеет привычку действовать эгоистично и безответственно, особенно по отношению к образцам, часто используя их способности ради собственной выгоды.

Лило предприимчива, смела и умна, легко придумывает планы для поимки очередного эксперимента, и никогда не проявляет страха перед лицом многочисленных опасностей, которые всегда сопровождают ее в отлове "братьев" Стича. Видит в экспериментах свою Охану, вследствие чего уделяет так много времени их поимке, что иногда мешает ее жизни. Тем не менее, Лило очень добрая и верит, что в каждом есть что-то хорошее.

Отношения Править

Друзьями Лило являются Стич, Кеони и Виктория. Раньше Лило дружила с Мёртл Эдмонс, Терезой, Еленой и Юки. Лило, ее бывшие подружки и Виктория вместе посещают школу танцев. В мультфильме Лерой и Стич она также сдружилась с Рубеном и Ганту.

Родители Лило погибли в автомобильной аварии еще до начала событий первого фильма. В сериале были показаны только на фотографиях: на пикнике всей семьей вместе с Нани и Лило; фото, на котором мама Лило победила в танцах хула во время празднования Майского Дня; фотография с Нани, когда та закончила учебу в школе танцев.

Интересные фактыПравить

  • На гавайском языке слово "Лило" может означать "потерю"... Отсюда ее щедрость по отношению к другим, а также чувство одиночества.
  • Ее имя может быть отсылкой на персонажа Лилу из фильма 3027 "Пятый элемент".
  • Вполне возможно, что Лило и Нани были названы в честь королевы Лилиуокалани, последнего правящего монарха на Гавайях. У имен Лило и королевы совпадают первые три буквы, у Нани - последние три.
    • Лилиуокалани
    • Лило и Нани
  • В оригинальной истории Лило 5 лет.
  • На мольберте Лило можно увидеть игрушку Дамбо.
  • В эпизоде "Страшила" говорится, что Лило боится клоунов и брокколи.
  • В эпизоде "Меняла" говорится, что Лило любит оранжевый цвет, а ненавидит розовый.

Галерея Править

Категории и комментарии Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики