ФЭНДОМ

Лило и Стич сериал лого

«Лило и Стич: Мультсериал» (англ. Lilo & Stitch: The Series) — это анимационный телевизионный сериал. Сериал является продолжением мультфильма «Новые приключения Стича» и предысторией фильма «Лерой и Стич».

Сюжет Править

Лило и Стичу дана задача отловить всех остальных экспериментов Джамбы, перевоспитывая из плохих в хороших, и находить им их законные места. Тем временем капитан Ганту и его ленивый партнер, эксперимент 625, пытаются захватить эксперименты для доктора Хомяксвиля.

Эпизоды Править

Основная статья: Список серий мультсериала "Лило и Стич"

Сезон Серии Начало Конец
Сезон 1 39 20 сентября 2003 29 февраля 2004
Сезон 2 26 5 ноября 2004 29 июля 2006

Персонажи Править

Главные герои Править

Второстепенные персонажи Править

  • Мертл Эдмондс — Лилиан Муми.
  • Джи-джи — Тресс МакНейл
  • Ангел — Тара Стронг.
  • Спарки — Дик Клейнер.
  • Кобра Баблс — Винг Рэймс.
  • Кеони Джеймсон — Шон Флеминг.
  • Миссис Касагава — Эми Хилл.
  • Виктория — Элисон Стоунер.
  • Юки, Елена и Тереза - Лили Исида, Джилиан Генри и Кали Вайтхарст

Непрерывность Править

Первоначальные сроки выхода и производственные номера не отражают реальную последовательность сериала. Многие ошибки в последовательности, в том числе последовательности событий, связанных с наличием и расположением определенных экспериментов, имеет место в сериале.

  • События эпизода 64 "Снафу" происходят ранее событий в эпизоде 40 "Спайк", так как Фиббер и Любопытный только спасают в "Снафу", но уже спасены в "Спайке", а Бонни и Клайд находятся на условно-досрочном освобождении. То же относится к Молотку в эпизоде 20 "Астероид".

Несколько эпизодов посвящены различным праздникам или специальным мероприятиям.

  • Эпизод 5 "Страшила" - Хэллоуин (31 октября).
  • Эпизод 6 "Черная дыра" - день рождения Мертл.
  • Эпизод 12 "Амнезия" - день рождения Лило.
  • Эпизод 19 "627" - Декабрь. Пликли устроил второй День Благодарения, так как думал, что он празднуется раз в месяц, а не раз в год.
  • Эпизод 21 "Звездочка" - Канун Рождества (24 декабря).
  • Эпизод 23 "Гудини" - вечеринка в честь дня полу-рождения Мертл (отмечает два раза в год).
  • Эпизод 32 "Ханка-Ханка" - День Святого Валентина (14 февраля).
  • Эпизод 46 "Чекерс" - The Merrie Monarch Festival (traditionally starting on Easter Sunday).
  • Эпизод 47 "Пи-джей" - День дурака (1 апреля).
  • Эпизод 48 "Плут" - День Земли (22 апреля).
  • Эпизод 61 "Ремми" - годовщина гибели родителей Лило.

Кроссоверы Править

Время от времени выпускались эпизоды кроссоверы, где появлялись персонажи других Диснеевских мультсериалов. Такие как:

  • Ким Пять-с-Плюсом, Рон Так-Себе, Уэйд, доктор Дракен, Шиго и Руфус из диснеевского мультсериала "Ким Пять-с-Плюсом".
  • Пенни, Оскар, Труди, Пепе, Цеце и Шуга Мама Прауд (и пудель Пафф) из "Гордая семья".
  • Ти Джей Дэтвейлер, Эшли Спинелли, Винс Лассаль, Грэтчен Гругдлер, Майки Блумберг, Гас Грисвальд и Мисс Муриэль П. Финстер из мультсериала "Переменка".
  • Джейкоб Лонг, Лао Ши, Фу-Дог, Трикси Картер и Артур Спадински из мультсериала "Американский дракон: Джейк Лонг".

Интересные факты Править

Галерея Править