Фэндом

Пришельцы вики

Рубен (625)

221статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Рубен - эксперимент Джамбы под номером 625.

Описание Править

Способности Править

Как и у большинства образцов 600-той серии, задача: "создание хаоса и разрушений". Свою задачу он провалил более чем полностью. Ленив, труслив, болтлив, прожорлив - основное его описание. Имеет основную способность - готовить бутерброды. Причем не понятно, откуда он берет продукты и кому скармливает бутерброды . Откуда-то знает массу анекдотов и очень хорошо и без анатомического акцента разговаривает на земных языках. Позже оказалось, у него тоже есть дополнительная пара рук, он умеет поднимать большой вес и лазать по стенам.

История Править

Первый шарик (и последний в серии), который Ганту нашел на Земле. Был активирован на базе Хомяксвиля в фильме "Новые приключения Стича". Хомяксвиль надеялся, что он станет пытать Джамбу и тот расскажет все, что нужно, однако эксперимент стал готовить бутерброды и рассказывать Джамбе анекдоты.

Далее вместе с Ганту совершил аварийную посадку на Землю. Откзался помогать рыбоголовому, объяснив это тем, что ему не платят, хотя кабельное телевидение, бесплатное для Ганту, активно использует по назначению.

Стич избегал драк с Рубеном и наоборот. Можно сделать вывод, что Рубен - персонаж нейтральный. Не ладил со Злобным, настучал на его слабость Стичу. Как и 626, был влюблен в Ангела , на него тоже не действовала песня. В одной из серий мультсериала видно, что он стал хорошим другом №199.

В фильме "Лерой и Стич" был подкуплен Лило с помощью сэндвича с арахисовым маслом, после чего стал на сторону Стича.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Рубен впервые появился в рекламных комиксах, выпущенных ещё до фильма "Лило и Стич". В этих комиксах у него сине-зелёный мех и глаза-бусины, но он так же болтлив и любит бутерброды.
  • По идее, Рубен умеет сворачиваться в шар, как и Стич, но ни разу не делал этого.
  • Лило называла Рубена "Сэндвич-бой".

Также на Фэндоме

Случайная вики