ФЭНДОМ

Слик (англ.: Slick) - эксперимент Джамбы под номером 020.

Описание Править

Он весьма пухлый и высокий для обычного эксперимента. Шерсть его розовая, с белыми отметинами вокруг глаз, на животе и под подбородком. Нос большой тёмно-фиолетовый, глаза чёрные. Носит красную бабочку и маленькую бежевую шляпку.

Способности Править

Продавать какие-либо предметы, причем очень выгодно. Умеет каждого покупателя заставить купить его товар.

История Править

Однажды Лило и Стич получили задание от учителя продать как можно больше шоколадных батончиков ради благотворительности. Но с продажей у них никак не заладилось и, когда они уже совсем отчаились, им повстречался эксперимент 020 - идеальный торгаш. Он помогает им за 10% от общей выручки.

Далее об этом узнаёт Мёртл и тоже хочет воспользоваться услугами 020. Для этого она приходит домой к Лило и Стичу, где всё уже распродано, а сами они бегают по городу в поисках проданных вещей; там её встречает Пликли и Слик. Последнего она выкупает на аукционе.

Потом Лило и Мёртл начинают его попеременно красть друг у друга. Но в итоге, 020 забирает Рубен и приводит на корабль Ганту. В итоге, туда же пробираются Лило и Стич, пытаются забрать собрата, но тот сбегает с места происшествия. Позже его находят у торгового центра, и Лило принимает предложение Ганту: за "оздоравливающую" шоколадку он отдаёт ей образец.

Наконец, поговорив с учителем танцев, Лило находит подходящее место Слику. Они соглашаются на том, что он идеально ведёт торговлю и мог бы заниматься ею во имя благотворительности.

ГалереяПравить