ФЭНДОМ

Спатс - эксперимент Джамбы под номером 397.

Описание Править

Напоминает помесь лисы и кота. Цвет шерсти - ярко-жёлтый с оранжевыми отметинами на спине и лбы (в виде трёх пятнышек). Живот и мочки ушей блекло-жёлтые (почти белые). Имеет четыре уха, два из которых сильно сужаются, а также пышный закруглённый спиралью хвост, раздвоенный на конце. Язык и нёбо у него зелёных оттенков, нос красно-оранжевый.

Способности Править

Ссорит людей, тем самым порождая конфликты и абсолютный хаос.

История Править

Был активирован на корабле Джамбы, когда белка, приняв его шар за орех, попробовала надкусить, но не сумев это сделать, выбросила его в ванную, полную воды.

Сразу после активации Спатс начал ссорить всех подряд, чем создавал помехи для рекреационного бизнеса Пликли. Все постоянно злились и кричали друг на друга. Но когда все прибыли на шоу "Подкинь вверх и шмякни об пол", Спатса всё же удалось поймать и обуздать.

Эффект от луча Спаста удалось устранить, заставив всех сосчитать до десяти. А на следующий день Лило нашла образцу подходящее занятие: девочка сделала выводы, что бойцам нужно злиться, чтобы их поединок выглядел натурально и живо - и она предложила Волшебному Келли стать своеобразным тренером.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Только Стич и Пликли не попали под воздействие Спатса.
  • Серия с этим экспериментом является одной из серий-кроссоверов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики