ФЭНДОМ

Стич (или 626) — эксперимент созданный для хаоса и разрушений.

Внешность и характер Править

Стич — генетический эксперимент под номером 626 (хотя раньше его хотели назвать самим числом зверя 666)-пришелец сине-голубого цвета. Высота Стича около 3 футов (или 90 см). Он очень похож на коалу, поэтому большая часть персонажей не воспринимает его как собаку. У него также есть возможность ограниченного изменения своей внешности: он способен «втягивать» вторую пару рук, антенны и три иголки на спине, явно позаимствованные у доисторической рептилии лонгисквамы, внутрь тела. У него короткие лапы с изогнутыми когтями, длинные, почти кроличьи уши, круглый нос и овальные черные (по крайней мере, когда он смотрит в видимом свете) глаза.

По характеру, изначально Стич представлен как зверь, движимый желанием всё разрушать, а его гениальный интеллект делал его ещё более опасным. Но возникшая внезапно дружба с Лило сделала его благородным, добрым и заботливым. Но некоторые звериные привычки, в частности — небольшая жёсткость, всё ещё остаются.

Способности Править

  • Свёртываться клубком: Стич может свернуться в калачик и перекатываться.
  • Форма: Стич может отрастить две пары рук, усы и 3 шипа на спине.
  • Супер-интеллект: Может мыслить быстрее Супер-компьютера.
  • Супер-сила: Стич может поднять объект весом в 3000 раз больше своего.
  • Супер-зрение: Стич обладает отличным зрением. Может видеть на расстоянии больше 5-6 километров.
    • Ночное зрение: Стич может очень хорошо видеть в темноте.
    • Инфракрасное зрение: Если враг имеет способность подобной Хамелеону, Стич может использовать Инфракрасное зрение чтобы найти его по температуре тела.
  • Супер-слух: Может слышать дальше 9 километров.
  • супер-нюх: Он понюхал скамейку и сказал "точно", что ней сидел Элвин Пресли, который снимался в фильме «Голубые Гавайи» в 1961 году.
  • Супер-скорость: Стич может догнать автомобиль.
  • Может лазать по любым поверхностям.
  • Кислотная слюна.
  • Иммунитет: Стич имеет иммунитет к некоторым способностям других экспериментов (таких как: Ангел).

История Править

Лило и Стич Править

Стич был создан злым гением Джамбой Джукибой, который назвал его «Эксперимент 626». Его создали из генов самых сильных и опасных существ галактики, которые соединили вместе электричеством, чтобы начать формирование молекул и процесс создания тела. Однако когда эксперимент закончился, Джамба был расстроен тем, насколько милым он получился. Тем не менее, вскоре Джамба увидел разрушительный потенциал 626-го и начал заряжать его молекулы, но до того, как Стич был полностью заряжен, их обоих арестовали офицеры полиции Галактической Федерации.

626-й впоследствии был приговорен Верховной Советницей к пожизненной ссылке на пустынный астероид. Капитан Ганту, который презирает его, должен был служить эскортом «опасному существу». Но у Стича другие планы и он сбегает, после чего приземляется и терпит крушение на Гавайских островах на острове Кауаи́. Прикинувшись псом чтобы спрятаться от своих преследователей, 626-й буквально силком набивается под опеку Лило, маленькой девочки, которая и дает ему имя «Стич».

Лило учит Стича быть хорошим, ставя ему в пример Элвиса Пресли. Её попытки поначалу кажутся бесплодными, так как Стич не способен подавить свою программу разрушения всего вокруг. И все же Лило радуется своему новому «щенку». И, хотя поначалу он хотел использовать девочку как живой щит против Джамбы и Агента Пликли, чья миссия заключалась в поимке строптивого образца, Стич постепенно начинает строить дружеские отношения с Лило, которые показывают себя во всей красе когда он спасает её из лап Ганту. После подобного героизма, Верховная Советница позволяет Стичу остаться «в ссылке» на Земле, с Лило в роли надсмотрщицы, в качестве оправдания своих действий сертификат Лило о покупке Стича в приюте для собак. В итоге Лило становится не только лучшим другом, но ещё и сестрой — а может, и не только — для Стича.

Лило и Стич 2: Большая проблема Стича Править

Стич прекрасно чувствует себя с Лило и ему больше не хочется разрушать все вокруг (хотя он все ещё вспыльчивый и озорной), живя вместе с Джамбой и Пликли в доме Лило до тех пор, пока не начинает «работать с перебоями». Так как он не был полностью заряжен после своего создания, Стич переживает периодические сбои, которые возвращают его к изначальной разрушительной программе. Заметив это, Джамба строит подходящую камеру зарядки для Стича. В то же время сам Стич, не желая причинить вред тем, кого он любит, и не зная о планах Джамбы, предпринимает попытку покинуть Землю и улететь на пустынную планету, а Лило, Джамба и прочие отчаянно пытаются вернуть его и зарядить. Несмотря на то, что они слишком поздно помещают Стича в камеру зарядки, он воскресает благодаря любви Лило и её вере в то, что любовь сильнее смерти.

Новые приключения Стича Править

Стич обнаруживает остальные 625 экспериментов, закрытых в контейнере в виде дегидрированных шариков с номерами на них. Для того, чтобы спасти Джамбу, которого похитил Доктор Хомяксвиль, организовывается обмен похищенного злого гения на эксперименты, но в итоге все заканчивается освобождением всех образцов и поимкой самих Лило и Стича. Хомяксвилль после пробует клонировать Стича, но его спасает Эксперимент 221 (Спарки). Затем Стич спасает Лило и приземляет корабль Хомяксвиля обратно на Кауаи, где Верховная Советница ждет их, чтобы арестовать Хомяксвиля.

Лерой и Стич Править

Лило и Стич собрали всех 625 образцов, нашли им дом и занятие. Стича назначают капитаном армады на Б.К.К (Большой Красный Крейсер) Джамбе возвращают его лабораторию, где он и создал Стича. Пликли назначили профессором в Галактическом ПТУ. Хомяксвиль сбегает с астероида строгого режима и приходит в лабораторию Джамбы. Хомяксвиль замечает, что Джамба работает над 629 экспериментом, велит Джамбе его закончить. По завершению работы над 629 экспериментом тот получает название "Лерой". Он обладал такими же способностями, что и Стич, но сильнее его. Хомяксвилль создаёт около 600 копий Лероя и захватывает всех 625 образцов. Однако у Лероя есть слабое место - песня Алоха Оэ. После битвы с Лероем Стич, Джамба и Пликли возвращаются на землю, а Хомяксвиля вместе с Лероями помещают под стражу.