ФЭНДОМ

Чекерс (англ.: Checkers) - эксперимент Джамбы под номером 029.

Описание Править

Похож на гусеницу с рожками и затуплёнными шипами на затылке. Кожа жёлтого цвета, отметины вокруг глаз и на животе - лавандового. Кончики рожек, лапок, шипов и хвоста ярко-фиолетовые. Нос тускло-малинового оттенка, глазки чёрные.

Способности Править

Его функция - коронование. В компьютерно-галактическом виде это обычная корона. Он садится на голову человека или другого существа, и потом все прочие подчиняются тому. Однако остальные эксперименты защищены от его воздействия.

История Править

Гуляя по улице, Лило и Стич замечают, как мимо них пробегает эксперимент, а за ним - Ганту, стремящийся его поймать. Однако отставной капитан, как обычно, упустил свою цель, потому что Лило и Стич смогли его перехитрить.

После они приносят его домой, и Лило через компьютер узнаёт его функцию. Она высвобождает достаёт образец из контейнера и, обнимая его, размышляет, где бы он мог пригодиться. Но тут в комнату врывается Нани и начинает отчитывать сестру за то, что та налила лимонад в бутылку шампуня. Тогда 029 забирается к Лило на голову и демонстрирует свои способности, из-за чего Нани падает перед ней ниц.

Приятно удивлённая неожиданной властью над окружающими (кроме Стича, на которого эти чары не действуют), Лило отправляется в город, пополнять свою "свиту". Однако её "доверенные лица" в лице Мёртл и её подружек слишком радикально расправляются с "неверными", и Лило понимает, что всё слишком далеко зашло и отказывается от короны... И ту перехватывает Ганту.

Галерея Править